Поделиться

<script src="//yastatic.net/es5-shims/0.0.2/es5-shims.min.js"></script>
<script src="//yastatic.net/share2/share.js"></script>
<div class="ya-share2" data-services="vkontakte,facebook"></div>

Навигация

Опрос

Какая тема семинаров Вам наиболее интересна:

Всего голосов: 277

Новый выпуск журнала "Муромлянка"

                      Спрашивайте в КОСах

и в редакции (Московская, 17, 2 эт.)

Что делать, если при приеме платежей в сети Интернет кассовый аппарат сломался или стал недоступным?

Подобная ситуация возможна не только при осуществлении расчетов в сети Интернет. При этом в учетной системе пользователя ККТ такие расчеты отражены и кассовые чеки сформированы. Но обязанность по формированию чека ККТ и его передаче в налоговый орган налогоплательщиком до конца не исполнена по независящим от него причинам (накладки, сбои, неполадки фискального накопителя, выход из строя кассы и пр.).
Итак, если возникла проблема с фискальным накопителем, организация—производитель фискального накопителя может извлечь из него данные с пометкой, какие чеки ККТ были отправлены оператору фискальных данных (от него есть подтверждение), а какие нет. Неотправленные данные кассовых чеков на электронном носителе должны быть переданы в ФНС России вместе с заявлением пользователя ККТ, в котором описывается сложившаяся ситуация.
В ситуации, когда в фискальный накопитель данные о некоторых расчетах по каким-то причинам не попали, но в учетной системе пользователя они отражены, необходим чек коррекции.
Разъяснения о новом порядке применения ККТ дал начальник Управления оперативного контроля ФНС России А.В. Бударин, журнал «Налоговая политика и практика», № 8/2017.